DOA6 Комплект Бикини «Санта»
Комплект из всех 16 бикини «Санты». Персонажи: Тина, Касуми, Элена, Кокоро, Лэйфан, Аянэ, Ла Марипоса, Кристи, Хитоми, Мила, Мари Роуз, Нётэнгу, Хонока, NiCO, Фаза 4, Момидзи. Примечания: - Этот контент включен в Season Pass 3. Будьте внимательны, чтобы не приобрести один и тот же контент дважды. - Материалы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. - Чтобы использовать эти материалы, необходимо загрузить последнее обновление. - Чтобы пользоваться контентом, вам потребуется приобрести соответствующих персонажей.