DOA5LR: новые бойцы + набор костюмов «Дебют»
Загрузите этот контент, чтобы использовать в игре Dead or Alive 5 Last Round следующих персонажей: Марию Розу, Фазу 4, Нётэнгу, Райду и Хоноку, а также все их наборы костюмов «Дебют» (всего 20 костюмов). * Для использования этих костюмов должно быть установлено последнее обновление игры. * Для Райду нет набора костюмов «Дебют».