DOA5LR: набор «Новые бойцы»
Загрузите этот контент, чтобы использовать в игре Dead or Alive 5 Last Round следующих персонажей: Марию Розу, Фазу 4, Нётэнгу, Райду и Хоноку. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * В будущем может предлагаться бесплатное пробное использование этих персонажей в течение ограниченного времени.