DOA5LR: костюм Касуми на Хэллоуин 2014
Тук-тук… Это костюм Касуми на Хэллоуин 2014! Примечания * Также предлагается набор со скидкой, содержащий все костюмы на Хэллоуин для 31 персонажа, включая Касуми! * Для использования этих костюмов необходимо установить последнее обновление игры.