DOA5LR: костюм Хаябусы на Хэллоуин 2014
Тук-тук… Это костюм Хаябусы на Хэллоуин 2014! Примечания * Также предлагается набор со скидкой, содержащий все костюмы на Хэллоуин для 31 персонажа, включая Хаябусу! * Для использования этих костюмов необходимо установить последнее обновление игры.