DOA5LR: костюм Аянэ на Хэллоуин 2014
Тук-тук… Это костюм Аянэ на Хэллоуин 2014! Примечания * Также предлагается набор со скидкой, содержащий все костюмы на Хэллоуин для 31 персонажа, включая Аянэ! * Для использования этих костюмов необходимо установить последнее обновление игры.