DOA5LR: каталог костюмов LR36
Этот контент будет снят с продажи после 11 сентября 2019 г. Вы можете продолжать использовать контент который вы уже приобрели даже после этой даты. Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round дебютных костюмов для Мэй Ширануи и мэшап-костюмов из KOF. Контент: – набор костюмов «Дебют Мэй Ширануи»; – набор мэшап-костюмов из KOF. * Этот загружаемый контент не открывает сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.