DOA5LR: каталог костюмов LR34
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round перечисленного ниже контента. Особый контент: костюм «Нётэнгу учительница» * Данный загружаемый контент не открывает сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.