DOA5LR: каталог костюмов LR29
Этот контент требуется для использования следующего контента: В состав входит следующий контент: Костюмы новичков * Данный загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.