DOA5LR: каталог костюмов LR25
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round перечисленного ниже контента. Контент: костюмы на День всех влюбленных. Костюмы для персонажей: Мария Роза, Хонока, Лэйфан, Хитоми, Кокоро, Фаза 4, Хелена, Кристи, Сара, Альфа-152, Джан Ли, Эйн, Зак, Риг, Джеки, Бэйман, Леон. * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.