DOA5LR: каталог костюмов LR11
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round костюма Хоноки «Секретный агент» (доступен только по Абонементу на новые костюмы № 2 для DOA5LR). * Этот загружаемый контент не содержит сам костюм. * Для использования этого контента установите последнее обновление игры.