DOA5LR: каталог костюмов LR07
Этот контент будет снят с продажи после 31 марта 2021 г. Вы можете продолжать использовать контент который вы уже приобрели даже после этой даты. Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round мэшап-костюмов Senran Kagura. * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента установите последнее обновление игры.