DOA5LR: Хаябуса-ниндзя 2015
Новый убийственный костюм ниндзя для синоби без страха и упрека из Dead or Alive. * Некоторые магазины ранее предоставляли этот костюм в подарок при покупке DOA5LR. Будьте внимательны: не покупайте повторно контент, который вы уже приобрели. * Этот костюм входит в набор «Ниндзя 2015». * Для использования этого костюма должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR01.