Disney Speedstorm - Набор Джинна
Гонки станут еще интереснее с Набором Джинна! В наборе: - 10 фрагментов Джинна - 1 гоночный костюм Джинна "ДРУГ, КАК Я" - 1 комплект номеров Джинна "3 ЖЛНЬЯ" - 1 комплект колес Джинна "АМЕТИСТ RIKENMAN" - 1 крыло карта Джинна "DP1 MOTORSPORT 504M" Если в вашем инвентаре уже есть один или несколько этих косметических предметов, они превратятся в Сезонные монеты для этого сезона. Disney Speedstorm - боевые гонки с героями, действие которых происходит на высокоскоростных трассах, вдохновленных мирами Disney и Pixar.