Disney Мир героев - костюмы героев ""Маппетов""
Спасай мир, одевшись непревзойденными героями полнометражного фильма Disney "Маппеты" - Кермитом, Фоззи, Гонзо, Животным или мисс Пигги! Каждый костюм включает уникальное улучшаемое снаряжение.