Dishonored 2: Imperial Assassin's Pack
Содержит такие уникальные костяные амулеты, как "Удача Дуэлянта" и "Милость Бездны", а также новые истории и рисунки, включая старинную серконскую гитару и книгу «Прощай, Карнака! или Прощание музыканта». К комплекту имперского ассасина также прилагается 500 монет, которые можно потратить на новое снаряжение и оружие в подпольных магазинчиках Карнаки.