DIRT 5 - Super Size Pack
Набор «Суперсайз» не обманет ваших ожиданий. В вашем распоряжении окажутся четыре огромных внедорожника, способных покорить любые трассы и одолеть любых противников. Начнем с главной звезды — Bentley Continental GT Ice Racer. Этот монстр мощностью в 626 л. с. на 22-дюймовых дисках, отлично покажет себя не только на зимних дорогах Нью-Йорка, Норвегии и Непала, но и на любой трассе DIRT 5. Идеальное сочетание стиля и технических возможностей, выведенное на новый уровень. Bentley — новая модель класса Rally GT. А Armada Rock Racer — второй автомобиль в классе Rock Bouncer. Эта грозная машина с огромными рельефными шинами и минималистичным шасси создана для покорения наиболее опасных треков в событиях «Первопроходец». В классе Cross Raid теперь появится модель Volkswagen Atlas Cross Sport Baja Concept. Этот автомобиль с форсированным мотором является гоночной версией и без того мощного кроссовера Volkswagen. Он обладает достаточной мощностью и запасом прочности, чтобы преодолеть любое препятствие на бездорожье. И, наконец, по-настоящему уникальное дополнение к вашему гаражу в DIRT 5 — внедорожник Rezvani Tank. Rezvani полностью переосмыслили модель Jeep Wrangler. Мощность нового автомобиля составляет более 1000 л. с., кузов сделан из пуленепробиваемого материала, дополняют картину огромные рельефные шины. Откройте класс «Прераннеры» и попробуйте укротить этого зверя. С набором «Суперсайз» вы получаете доступ к 25 новым уникальным событиям в режиме карьеры. Также вам станут доступны еще два спонсора — Toblerone и Power Maxed. Подписывайте с ними контракты и получайте эксклюзивные награды (в том числе ливреи) за достижение спонсорских целей. Кроме того, вас ждут новые предметы для создания индивидуального стиля: наклейки, бейджи и узоры для уникальных ливрей. Чтобы использовать содержимое обновления, у вас должна быть DIRT 5. Если у вас уже есть дополненное издание Amplified Edition и обновление Year One Edition, то это обновление вы получаете в подарок.