DIRT 5 Amplified Edition
"Отрывайтесь на полную Игра DIRT 5 переняла всё лучшее и основное от франшизы и напишет новую главу в серии DIRT, которая будет еще круче и еще смелее всех предыдущих. Благодаря новым, передовым возможностям и свежему взгляду, DIRT 5 станет эпицентром бездорожья, стиля и гоночной культуры с самыми впечатляющими заездами. Прокладывайте свой путь по трассам мира Катайтесь по всему миру, состязаясь более чем на 70 уникальных трассах в 10 живописных местах. Бросайте вызов противникам, ландшафту и экстремальным, переменчивым условиям — от замёрзшего пролива Ист-Ривер в Нью-Йорке, до бразильских фавел под статуей Христа-Искупителя и зимних трасс Норвегии под полярным сиянием. Прыгайте за руль и выжимайте на полную Болиды в этой игре поражают своим разнообразием и великолепием. Преодолевайте каменистые трассы, катайтесь на легендарных раллийных тачках в новых местах и прочувствуйте мощь 900-сильных болидов. Раллийные машины, болиды класса GT, гоночные внедорожники, багги и масл-кары — соберите в своем гараже бескомпромиссную коллекцию для гонок по бездорожью. Засветитесь в карьере с участием звезд Актерский состав сюжетного режима карьеры DIRT 5 возглавляют именитые звезды озвучивания Трой Бейкер и Нолан Норт. Как тут не стать новой звездой дополненного мира бездорожья в сопровождении легенды, когда приковано такое внимание?! Зарабатывайте спонсорскую поддержку и уникальные награды, состязайтесь по всему миру и бросайте вызов резвым соперникам в режиме карьеры. Состязайтесь на бездорожье с соперниками и бок о бок с друзьями Благодаря локальному разделенному экрану на четверых игроков в офлайн-режимах, в том числе в режиме карьеры, DIRT 5 идеально подойдет для игры на одном диване. Присоединяйтесь к специально подобранным гоночным плей-листам, где может участвовать до 12 игроков, и состязайтесь в передовых режимах с ориентирами. Ловите моменты и творите Запечатлейте свои полеты и лучшие прохождения в навороченном фоторежиме и творите в самом укомплектованном редакторе окрасок DIRT. Помимо этого, есть целый ворох новшеств, с которыми будет еще интереснее играть и творить в DIRT."