Directive 8020: Digital Deluxe Edition
В Directive 8020: Digital Deluxe Edition вы сможете облачиться в костюм своего любимого персонажа игр Dark Pictures, скорректировать изображение при помощи фильтров, рассмотреть уникальное содержимое цифрового артбука, послушать эксклюзивный саундтрек и пройти дополнительную миссию: «Поиск реликвий Dark Pictures». В издание входят: НАБОР КОСТЮМОВ DARK PICTURES Оденьте астронавтов «Кассиопеи» в костюмы культовых персонажей Dark Pictures. Сыграйте за сомнолога Картера, нарядившегося в армейскую форму Джейсона из House of Ashes, или за научного сотрудника Андерс, облачившуюся в водолазный костюм Джулии из Man of Medan. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ: ПОИСК РЕЛИКВИЙ DARK PICTURES Вас ждет секретное задание. Отыщите спрятанных кукол и реликвии из Man of Medan, Little Hope, House of Ashes и The Devil in Me. Каждый предмет раскрывает леденящие душу тайны, связывающие Directive 8020 со вселенной Dark Pictures. НАБІР КІНЕМАТОГРАФІЧНИХ ФІЛЬТРІВ Подберите подходящий визуальный стиль для Directive 8020, выбрав один из трех фильтров. Каждый фильтр вдохновлен отдельным периодом космической эпохи. Стилизуйте жуткую атмосферу Directive 8020 под себя с помощью трех кинофильтров: Доступны следующие варианты: Фильтр в стиле 60-х — классическое черно-белое изображение в духе эпохи космической гонки Фильтр в стиле 70-х — зернистая 8-миллиметровая кинопленка для создания атмосферы документального кино Фильтр в стиле 80-х — изображение с VHS-кассеты, как в аналоговом хорроре ЦИФРОВОЙ АРТБУК Окунитесь в мрачный творческий процесс. Рассмотрите наброски планеты Тау Кита f, ранние зарисовки «Кассиопеи» и ужасов, случившихся с членами экипажа. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САУНДТРЕК Прочувствуйте пугающее настроение звукового сопровождения, созданного непревзойденным композитором Джейсоном Грейвсом, и оцените специально отобранные треки, пропитанные атмосферой космического ужаса."