Dino Safari
Dino Safari открылось для посетителей в 1994 году, когда мир был одержим доисторическими временами, и с успехом работает до сих пор. Любимая местными зона отдыха стала одной из главных туристических достопримечательностей района. Дети и взрослые переносятся в прошлое, любуются центральным вулканом и четырьмя основными локациями, где живут восемь динозавров, за которыми надо ухаживать... Если у вас хватит на это смелости, конечно! T-Rex Paddock Все обожают ужасного тираннозавра рекса! В T-Rex Paddock можно увидеть его следы. Обязательно стригите траву вокруг них, чтобы гостям Dino Safari было удобнее их фотографировать! Cretaceous Canyon В Cretaceous Canyon не только живут уникальные древние создания, здесь также расположено Cretaceous Café, где все найдут для себя что-нибудь вкусненькое. К сожалению, манеры некоторых гостей тоже остались на уровне каменного века, так что следите за чистотой на территории и не забывайте вывозить мусор. Herbivore Valley Стада безобидных гигантов бродят по Herbivore Valley. Гости Dino Safari могут посидеть в тени брахиозавра или устроить пикник в компании паразауролофа. Самые маленькие гости обязательно оценят игровую площадку, так что следите, чтобы там всегда было чисто. Raptor Enclosure Извилистая тропа в густых кустах приведет вас в Raptor Enclosure, самую опасную зону Dino Safari. Даже наиболее пугливые гости остановятся полюбоваться окрестностями. А потом снова побегут от велоцирапторов.