Dino Land
Любимый всеми динозавр с добрым сердцем эпохи Юрского периода — «Дино». Однажды в мирном лесу начинается беспорядочная резня, устроенная жестокими динозаврами. «Дино» видит, как его милая подруга «Мишель» и его друзья пытаются сбежать, и решает сражаться ради них. Он сворачивается клубком, превращается в шар с сверхмощной силой и атакует враждебных динозавров! «Дино» делает первый шаг в своё невероятное приключение, чтобы вернуть мир небу, морю и земле. Уровни вдохновлены Землёй 200 миллионов лет назад. Это иерархическая action-пинбол-игра, в которой вы будете исследовать сушу, море и небо, атаковать врагов. Стихийные бедствия и внезапные изменения погоды добавят новых ярких впечатлений: извержения вулканов, тектонические движения, моря, заполненные лавой, песчаные бури и многое другое… Красивое визуальное оформление и впечатляющие звуки и музыка. Особенности: * Галерея: просматривайте изображения из оригинальных иллюстраций игры, постеров, оформления коробки и т. д. * Джукбокс: слушайте любые музыкальные треки из игры в любое время. * Функция перемотки/ускорения: повторяйте что-то, пока не добьётесь идеала, или ускоряйте процесс * Функция читов: активируйте читы, которые сильно упростят прохождение игры (бесконечные жизни, неуязвимость и т. д.) * Функция сохранения состояния: сохраняйтесь в любой момент игры и возвращайтесь именно к этой точке * Фильтры экрана: выберите один из нескольких фильтров для изменения внешнего вида игры (монитор в ретро-стиле, чёрно-белый и т. д.) * Эта игра — переиздание «Dino Land», впервые вышедшей в 1990-х годах для домашних консолей.