Дикий Запад: Поиск предметов
🔍 Добро пожаловать в Кибер Дикий Запад Станьте зорким детективом в мире, где Дикий Запад сталкивается с высокотехнологичным киберпанком. Добро пожаловать в Ред-Хук, загадочный приграничный город, управляемый схемами и тайнами. Но над городом сгущаются тучи. Городская казна украдена. Шериф пропал. Теперь только вы можете раскрыть это дело. 🕵️‍♀️ Общайтесь с местными жителями, собирайте улики, допрашивайте свидетелей и ищите спрятанные предметы, чтобы найти важные подсказки и открыть новые локации. Каждая сцена полна сюрпризов, а за каждым углом вас ждёт что-то неожиданное. Сможете ли вы опередить опасную банду и загадочного конкурента-сыщика? Встретьте необычных персонажей, перехитрите коварную роковую женщину и проложите путь в самое сердце Кибер Дикого Запада. 🌵 Погрузитесь в яркий, атмосферный мир, полный загадок. Исследуйте насыщенные деталями локации, каждая из которых предлагает несколько наборов предметов. Возвращаться в них всегда интересно. Некоторые сцены открываются в панорамном формате 360°, создавая ещё более глубокое погружение. По мере расследования вы будете открывать новые режимы, тренировать внимательность и собирать уникальные награды и коллекционные предметы. В центре вас ждёт захватывающая история с неожиданными поворотами, странными союзниками и незабываемыми моментами. Наденьте шляпу, включите сканер и начните писать свою собственную легенду в Кибер Диком Западе. Приключения, опасности и открытия ждут вас!