Dice: Devils Game
Раз в тысячу лет дьявол созывает семерых героев на битву. В этой битве определяется судьба человечества. Шесть героев не смогли противостоять дьяволу и были пленены. Вы последний. Сможете ли вы победить дьявола или человечеству суждено пасть? Последняя ли это игра в истории цивилизации или человечеству будет дано ещё тысяча лет мира? Всё зависит только от вас! Добро пожаловать в Игры Дьяволов! Сможете ли вы войти в число лучших пятидесяти игроков в мире?