Diamond Painting ASMR: Cool & Festive
С этим DLC вы откроете: – 56 картинок на тему игр – 108 картинок на тему людей – 66 картинок на тему мест – 55 праздничных картинок Завершите классные и уникальные картинки из 4 новых категорий!