Diamond Hands: To The Moon
Diamond Hands: To The Moon - это обманчиво простой и в то же время жестоко сложный платформер, где ваша миссия ясна: добраться до луны. Двигайтесь влево, двигайтесь вправо, прыгайте - вот и все, что у вас есть. Но освоить силу прыжка - ключ к тому, чтобы приземляться на эти неуловимые платформы и подниматься выше. Только самые решительные обезьяны доберутся до вершины и получат легендарный титул "Бриллиантовые руки", а также награды, о которых они даже не мечтали. Обезьяны в одиночку... слабы. Пройдите игру в одиночку, чтобы испытать свое мастерство, или пригласите друга в локальный кооператив с разделенным экраном и взбирайтесь вместе!