Diami Krakens
Diami Krakens team Krakens дополнились феноменальным WR Tyfreak Thrill и совместно с WR Whaling Throttle получили убийственную скорость, и это буквально. С обновленной линией нападения и плеядой сильных и надежных RB, успех этой команды лежит на плечах QB Chewa Ravioli. Если защита сможет держать на уровне свою мощную игру, а нападение собрать все силы в кулак, то вместе они смогут наделать шума в плей-офф. Hard Schlock Stadium Играя против или за Krakens вы попадаете на Hard Schlock Stadium. Этот стадион может выглядеть как солнечный день на пляже с его водными каналами и пальмами. Но это больше похоже на пляж, который вот-вот встретится с ураганом! Это песчаное поле усеянно ямами с рыбами пираньями и подвергается постоянной угрозе от мутировавшего земляного червя. Музыкальная тема Celebration Nation Авторы: Ty Noam Frankel, Nitai C Boschma, Andrey Vladimirovich Tatarinov Предоставлено APM Music Это дополнение требует наличия базовой игры Mutant Football League.