Включает дополнение Diablo: Hellfire В подземельях под Тристрамом пробуждается тьма. Безумный король, пропавший принц, загадочный архиепископ — все это части головоломки, которую вам предстоит решить. Вы добрались до источника злой силы: в Тристраме высится собор, выстроенный на развалинах древнего монастыря. В темных окнах мерцают зловещие огни, а в пустынных залах эхом прокатывается рык и хохот чудовищ. Будьте начеку, воины, ибо вы входите в логово зла. Версия игры на вашем языке недоступна. Вы можете приобрести игру и играть на английском языке.