Dex Demo
Исследуй, сражайся, болтай и ломай софт насыщенного мира в этой двухмерной ролевой игре с боями! Вездесущая загадочная организация желает тебе смерти. Тебе суждено обойти город Харбор Прайм, найти неожиданных союзников и покончить с системой! В рамках этого киберпанковского приключения, вдохновлённого «Бегущим по лезвию бритвы», ты свободен в выборе стиля. Станешь ли ты убийцей, хакером, дипломатом или стрелком? «Dex» служит напоминанием о платформерах и боевых 2D-играх с элементами современных ролевых игр. Она позволяет воевать в реальном времени, обладая проработанным сюжетом и интерактивными диалогами. Настрой навыки, оборудование и даже приспособления своего персонажа: импланты, дающие сверхчеловеческие возможности и открывающие новые перспективы в мире игры. Революционный метод хакерства позволяет также нырнуть в киберпространство. Вычисти вирусы и преодолей защиту от взлома, чтобы вырубить орудия, перезагрузить устройства, выкрасть данные корпорации и повергнуть врагов!