Devil’s Workshop Pack
Устали летать на крыльях павшего ангела? С набором Devil’s Workshop Pack вы сможете летать на пурпурных ангельских крыльях. Также включает: горящий череп Йорика, выступающий в качестве источника адской силы Шекспира. И, наконец, вы сможете собрать всю силу Шекспира без единого пятистопного ямба - чего здесь не любить?