Devil May Cry 5 Demo
Лучший охотник на демонов возвращается в новом стильном боевике, который вы так ждали. В этой демоверсии вам предстоит управлять Неро и его Бичом дьявола, чтобы одолеть орды демонов, получить новые навыки и спасти Ред-Грейв-Сити! Сохранение из этой демоверсии принесет вам 30 000 красных сфер в полной версии игры. В этой демоверсии вы сможете опробовать новый Бич дьявола, Убойную шутку, а также функцию персонализации, которые были недоступны в Devil May Cry 5 Xbox Exclusive Demo.