Deus Ex Suit
Оденьте Агента 47 в уникальную боевую броню, принадлежащую Адаму Дженсену из Deus Ex: Human Revolution, и получите лучшую защиту от огнестрельного оружия. Этот костюм также входит в состав "Коллекции оружия и костюмов".