Deus Ex: Mankind Divided — Системный сбой
Вам придется снова поработать с Фрэнком Притчардом, другом Адама и его бывшим коллегой в «Шариф Индастриз», и помочь ему добыть информацию о загадочной «Санто Груп». Притчард решает взяться за банк с самой лучшей системой безопасности в истории — Клинок «Пэлисейд». Согласившись помочь, Адам надеется узнать, кто такие иллюминаты на самом деле.