Deus Ex: Mankind Divided — Набор тайного агента-ауга
«Набор тайного агента-ауга» содержит дополнительные задание «Крайние меры», комплект модификаций для брони и плаща Адама, модифицированные пистолет и автоматическую винтовку, наборы разнообразных боеприпасов, улучшения для оружия и многое другое! С эти набором вы сможете кардинальным образом изменить внешность своего персонажа и получить дополнительные игровые возможности.