Deus Ex: Mankind Divided — Криминальное прошлое
Узнайте, каким было первое задание Адама Дженсена в ОГ29! Действие происходит до событий Mankind Divided. Чтобы проникнуть в сверхзащищенную тюрьму для аугментированных, Дженсену приходится на время стать преступником. Его цель? Получить необходимую информацию от коллеги, который давно работает под прикрытием и не выходит на связь. Успешные действия помогут предотвратить страшные теракты, но сначала Дженсену предстоит столкнуться с темной стороной своей работы.