Deus Ex: Mankind Divided — Крайние меры
Адам Дженсен находится в Праге, которая еще не успела оправиться от теракта на железнодорожной станции Ружичка. Над записями с видеокамер явно кто-то поработал, и следствие рискует зайти в тупик. Используйте как аугментации, так и навыки секретного агента, чтобы найти истинного виновника теракта.