Дети Плесени
Смесь двухмерного приключения и визуальной новеллы. Это мрачная история о деревне, населенной только детьми, которые следуют диким первобытным традициям. Юная ведьма по имени Кирфел вместе со своими сестрами должна провести кошмарный ритуал, ради спасения деревни. Гибель ведьмы во время ритуала - обычное дело, ведь не каждой дано совладать с Владычицей-Смертью. Но Кирфел достаточно сильна, чтобы бросить ей вызов. По крайней мере так ей казалось. Сюжет игры вдохновлен первобытным фольклором и верованиями народов мира, сочетает в себе элементы сказки и хоррора. Сопровождайте Кирфел и её товарищей по несчастью в их безотрадном роковом приключении. Исследуйте деревню, общайтесь со странными жителями, колдуйте, и боритесь с преследующим героиню недугом - сделайте всё, чтобы великий Ритуал свершился!