Destiny 2: Набор серебра для сезона «Исчезновение»
Купите набор серебра для сезона «Исчезновение» и получите легендарный жест «Игривый танец» и 1 700 ед. серебра (1 000 ед. серебра + 700 ед. серебра дополнительно), которые можно потратить на приобретение сезона «Исчезновение», украшений и многого другого! Запустите игру и перейдите на вкладку сезона, чтобы купить сезон «Исчезновение» за серебро. Чтобы разблокировать новый жест, поговорите с мастером Рахулом в Башне. Сезон «Исчезновение» в набор не входит.