Destiny 2: «Год пророчества» – абонементы с наградами
Дает доступ ко всем четырем абонементам с наградами в течение «Года пророчества» в Destiny 2. (ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить награды из абонементов с наградами «Года пророчества», вам необходимо войти в Destiny 2 хотя бы раз в течение «Года пророчества». Кроме того, если у вас уже имеются все абонементы с наградами, то при покупке вы не получите дополнительного контента.)