DESERTED
Deserted - стилизованный трехмерный приключенческий экшен с легкими элементами ролевой игры и повествования. Навеянная инопланетной атмосферой игры Out Of This World, Deserted сочетает в себе повествование с выживанием и быстрым стратегическим боем, чтобы обеспечить захватывающее приключение. В неизвестной далекой системе вы совершаете аварийную посадку на загадочной планете. Когда капитан вашей миссии испускает последний вздох, ваше путешествие разворачивается, и начинается борьба за выживание. Игрокам предстоит пройти через густые леса, огромные шпили и древние руины, выполненные в красочной низкополигональной эстетике. В игре скрыто множество секретов и тропинок, по которым игроки смогут узнать историю и пополнить свой арсенал. Выживание в игре Deserted играет важную роль, но оно никогда не станет для вас наказанием, если вы будете постоянно обновлять запасы зелий и повышать свои характеристики. Исследователи будут вознаграждены ингредиентами и улучшаемыми навыками, которые помогут им в путешествии. Бой одновременно интересен и сложен, основной упор делается на быстрый стратегический геймплей. Deserted предлагает множество опций и улучшений для выбора стиля боя. Уникальная система древовидных навыков позволяет разрабатывать стратегии борьбы с огромным количеством врагов. Улучшения оружия и характеристик помогут вам переломить ход сражения с самым сильным противником.