Deponia
Компания «Daedalic Entertainment», также известная, как «Lucasarts из Германии» по версии журнала GameStar, приглашает игроков окунуться в фантастическое комедийное приключение, закручивающееся вокруг невероятной истории любви Руфуса и Гоул. Добро пожаловать на гигантскую мусорную свалку под названием Депония! Среди огромного числа ее жителей есть один простой, но очень своенравный паренек Руфус, который никак не может смириться со своей жалкой судьбой. Как и все остальные бедняки, он обречен прожить весь остаток своей жизни, в прямом смысле этого слова, на свалке. Больше всего на свете он мечтает попасть в мир богатых, который находится в поднебесном городе Элизиуме прямо над облаками. И однажды ему улыбается удача: прямо с небес на него падает загадочная девушка по имени Гоул. Парень решается помочь прекрасной девушке вернуться обратно к своему мужу. Когда Руфус понимает, что он и ее муж похожи как две капли воды, в голове у него рождается дьявольский план, как проложить себе дорогу в высшее общество. Тем не менее, не всё складывается так гладко: Руфус не может устоять перед красотой и обаянием прекрасной дамы и влюбляется в нее. Любовь творит с ним невероятные вещи, изменяя нашего героя в лучшую сторону прямо на глазах. Помогите Руфусу, бедному пареньку со свалки, завоевать сердце небесной девушки. Только с ее помощью он может выбраться из Депонии и, неожиданно для себя, спасти планету.