Демоверсия «Big Helmet Heroes»
Погрузитесь в мир Big Helmet Heroes, трехмерного приключения в жанре «избей их всех», сочетающего в себе потрясающую графику, кинематографическую анимацию и захватывающий экшен. Присоединяйтесь к харизматичным рыцарям в их одиссее по сказочным мирам. Играйте вместе с другом в совместном режиме для двух игроков, чтобы спасти принцессу и открыть путь к новым, еще более дерзким испытаниям!