Demon's Crystals
"""Кристалы демона"" — это бешеная ""стрелялка"" для двух джойстиков, где нужно провести уриканских демонов по полной опасностей территории, чтобы воцарился мир. Разнообразное оружие и бонусы помогут вам одолеть гигантские орды врагов. Урикане всегда были на вершине пищевой пирамиды, но однажды появились трое загадочных существ, из-за которых мирные жители стали агрессивными дебоширами. - Аркада, 1-4 игрока В режиме кооперации могут взаимодействовать до 4 игроков. Их цель — пройти 3 мира и победить в конце боссов. У персонажей есть система уровней, влияющих на их выносливость и силу. - Выживание, 1 игрок Вам предстоит как можно дольше оставаться в живых. В мире вы сможете соревноваться с другими игроками, следя за рейтингом онлайн. - 6 локальных многопользовательских режима, 2-4 игрока: ""Выживание"", ""Бой насмерть"", ""Противники"", ""Кристаллическая атака"", ""Захват великого кристалла"" и ""Убей врагов"" "