Demon Hunter: Revelation
После победы над демоном из другого измерения в планы Даун Херлок входило лишь жить долго и счастливо. Однако судьба распорядилась иначе, и ей снова предстоит стать сыщиком, решая сверхъестественные загадки и охотясь на демонов. На кону жизнь ребенка! Отважится ли героиня последовать по пути тьмы, чтобы встретиться с врагом из потустороннего мира? Героине предстоит вновь стать детективом, ведь ее помощь потребуется в раскрытии одного нечистого дельца. Убита женщина, а ее дочь пропала при очень странных обстоятельствах. Обычное преступление или за этим кроется нечто большее? Даун начинает подозревать, что здесь замешаны потусторонние силы. Кажется, сверъестественные события как-то связаны с тайной ее происхождения.