Демо-версия The DioField Chronicle
Существуют истории о группе наемников, вошедшей в легенды. Суровый и увлекательный сюжет, воплощенный с помощью новейших технологий. Боевая система RTTB, обеспечивающую богатые тактические возможности в реальном времени. Фундамент новой стратегической ролевой серии от опытной команды разработчиков. ■Ролевая стратегия эпических масштабов, повествующая о войне и чести. Вас ждет уникальный и красивый мир, объединяющий черты фэнтези, средневековья и современности, а также подробная и инновационная боевая система. ■Проработанные тактические бои в реальном времени Следите за непрерывно меняющейся обстановкой на поле боя и отдавайте решительные приказы, учитывающие преимущества и недостатки ваших войск. Добивайтесь своих целей, грамотно используя разнообразные навыки, классы и снаряжения. ■Реалистичные поля сражений в стиле диорамы Командуйте своей армией на детально проработанных ландшафтах острова DioField, отображаемых в уникальном стиле диорамы. Мы предлагаем вам бесплатную демо-версию The DioField Chronicle. Все результаты, достигнутые в ней, вы сможете перенести в полную версию игры. В этой демо-версии вам будет доступно начало игры вплоть до конца первой главы. *Демо-версия представляет собой фрагмент полной версии. *Данные, сохраненные в демо-версии, могут быть перенесены в полную версию. *Достигнутые результаты игры и уровни персонажей могут быть перенесены в полную версию. *Состав материалов может отличаться от полной версии.