Delusion
Delusion — это необычная игра-головоломка, рассказывающая о прекрасном, полном жизни и красок мире, который изменился до неузнаваемости после того, как произошла серия необъяснимых событий. Докопайтесь до правды, помогите восстановить мир и спасти его жителей, совершив путешествие по пяти главам, где вам придется решить сотню свежих и тщательно продуманных головоломок. Пошаговый игровой процесс прост, но увлекателен и включает удобный переход между уровнями, а отсутствие ограничений по времени позволяет расслабиться и пройти игру в собственном темпе. Вы будете поражены уникальными, основанными по большей части на авторских рисунках художественным стилем, атмосферой и глубиной живого мира Delusion, в котором внимание уделено деталям.