Delta Force
Delta Force снова с нами! Культовая серия возвращается в виде образцового бесплатного тактического шутера с тремя непохожими друг на друга режимами игры: - Сражения: воюйте с врагами на земле, на воде и в воздухе в поистине эпических PvP-столкновениях 32 на 32 с широким выбором транспорта и уникальным тактическим снаряжением. - Операции: в Delta Force вас ждет шутер с эвакуацией нового поколения, в котором вы десантируетесь с отрядом в тылу врага, ищете ценные вещи, отбиваетесь от игроков-соперников и эвакуируетесь, пока не поздно. А в режиме PvE-рейда вам предстоит выполнять сложные миссии с заданной целью, по максимуму используя силы отряда. - Черный ястреб: встаньте на место легендарных оперативников Delta Force в этом ремейке кампании классической серии, основанной на захватывающем фильме 2001 года. Мы привержены принципу «никакого „заплати и выиграй“» и развитию на основе отзывов сообщества. Наш главный приоритет — честная игра, обеспечением которой занимается особая античитерская команда отдела безопасности ИПГУ, проактивно выявляющая и удаляющая читеров. И помните… «Никого не бросаем»