Defending Camelot - Tower Defense Action
Отразите натиск полчищ демонических захватчиков в стратегической битве за оборону башни! Defending Camelot — это РПГ в жанре защиты башни, где вы возьмете на себя роль короля Артура и будете стратегически размещать свои войска, чтобы отбиваться от волн угрожающих демонов. Выбирайте из карт, представляющих каждый тип юнитов, размещая лучников и воинов различных классов на поле битвы, чтобы встретить угрозу лицом к лицу, в то время как фермеры и другие вспомогательные юниты зарабатывают монеты для покупки дополнительных юнитов или использования магии для усиления защиты юнитов. Сражайтесь в рамках насыщенной сюжетной кампании или проверьте свои навыки в бесконечном режиме! Посетите казармы, чтобы обучить войска или приобрести новые типы юнитов в магазине, тем самым расширяя свои тактические возможности, поскольку битвы становятся все более масштабными и сложными. Сможете ли вы восстановить мир в королевстве Артура?