Defend the Rook - Supporter Pack
Defend the Rook - Supporter Pack содержит: - Артбук с множеством эскизов, документирующих процесс создания артов игры Defend the Rook. - Devbook с bts-информацией об игре и разработчиках. - Саундтрек состоит из музыкальных циклов из игры.