Deep Rock Galactic - Robot Rebellion Pack
Началось восстание роботов! Ну то есть это мы восстали против роботов наших жутких конкурентов, и сделали это стильно! Украсьте свой образ четырьмя новыми комплектами уникальной брони (по одному на класс), новыми шлемами и новыми раскрасками. Набор Robot Rebellion наспех собран во время долгих бессонных ночей, проведенных на орбитальной станции в ожидании очередного нападения. Не слишком шикарный, но очень полезный. — 4 уникальных комплекта брони, по одному на класс; — уникальный шлем в двух вариантах (полу- и полноразмерный); — раскраска Robot Rebellion для остальной брони; — раскраска Robot Rebellion для оружия; — раскраска Robot Rebellion для Боско; — раскраска Robot Rebellion для кирки. Важно: в этом наборе содержатся только косметические предметы!