Deep Rock Galactic - Rival Tech Pack
Украсьте свое оружие предметами из набора «Вражеская технология» в стиле новых врагов. Не пропадать же всей этой красоте зря! Помимо новых и уникальных оружейных каркасов, набор включает в себя окраску для брони и кирки. – Каркасы «Вражеская технология» — набор для полного изменения облика всех видов оружия в игре, стилизованный под новых врагов. – Окраска «Вражеская технология» для всех оружейных каркасов. – Окраска «Вражеская технология» для брони. – Окраска «Вражеская технология» для вашей верной кирки. Внимание: в этот набор входят только предметы для изменения внешнего вида!